Управление делами
Управление делами

Начальник управления делами

Уразалиев Камолиддин Тажикулович

Контактные номера:

Телефон: (+ 998 71) 2355331

E-mail:  ibb@tfi.uz

 В 1979 году родился в городе Сырдарье Сырдаринской области. Имеет высшее экономическое образование.

 

 В 2001 году c отличием успешно окончил бакалавриат, в 2003 году магистратуру Ташкентского финансового института.

 

 2001-2011 годы работал инспектором, старшим инспектором, экономистом и заместителем начальника отдела маркетинга Ташкентского финансового института.

 

 2011-2016 годы работал начальником отдела маркетинга Ташкентского финансового института.

 

 С 26 октября 2016 года по 2019 год работал проректором по финансово-экономическим вопросам Ташкентского финансового института.

 

 С 2019 года работает начальником управления делами Ташкентского финансового института.

Задачи начальника управления делами

- обеспечение   выполнение законов Республики Узбекистан, Указов, Постановлений Президента Республики Узбекистан, Постановлений палат Олий Мажлиса и Кабинета Министров в области образования и подготовки кадров, нормативно-правовых документов и инструкций Министерства высшего и среднего специального образования;

 

- управление, контроль и координация финансово-хозяйственной деятельности института;

 

- управление и координация работы планово-финансового отдела отдела  бухгалтерии, одела технической эксплуатации и хозяйства, а также других отделов, которые прикреплены по приказу  ректора;

 

- организация, управление и координация строительных, ремонтных работ, а также работ по благоустройству и озеленению;

 

- в зависимости от имеющихся возможностей института, путем  организации получения внебюджетных средств (средста полученные от спортивного комплекса, летнего лагеря “Молиячи”, издательской  деятельности, бытового обслужиания,  платных курсов,  аренды  имущества,   спонсорства,   дивидентов и др.)  расширение    привлечения внебюджетных  средств,  на    этой    основе  разработка     предложений  по    материальному  стимулированию   профессорско-пдагогического состава  и сотрудников;

 

- формирование и контроль внебюджетных средств,   поступивших   от  обучения студентов на платно-котрактной основе, и других  венебюджетных   средств;  

 

- разработка смет доходов и расходов полученных средств из  государственного бюджета,  средств,   поступивших   от  обучения   студентов   на   платно-котрактной основе и предпринимательской деятельности, а  также    обеспечение  их регистрации в Министерстве высшего и среднего специального образования;

 

- контроль выполнения смет расходов института, ведения учета   операций, связанных  с  финансово-хозяйственной  деятельностью  института; 

 

- разработка мероприятий по подготовке учебных зданий, студенческих общежитий и других вспомогательных сооружений  к осенне-зимнему сезону  и к новому учебному году и  обеспечение  их реализации;

изучение состояния материально-технической базы института, разработка  мер по  дальнейшему   ее развитию, контроль за их  исполнением; 

 

- организация работ  по  привлечению инвестиций в институт, рассмотрение   проектно-сметной   докуметации,  касающейся  реконструкции   и капитального ремонта  имеющихся зданий и сооружений и на этой основе   составление   договоров,  принятие  выполненных  работ  и контроль  за их качеством; 

 

- разработка мер по рациональному и эффективному использованию бюджетных и внебюджетных средств, а также видов   коммунальных    услуг и обеспечение их реализации;

 

- своевременная организация оплаты труда преподавателей и сотрудников  института, разработка мер по совершенствованию бухгалтерского учета и отчетности и их   реализация  в установленном  порядке;  

 

- обеспечеие своевременной выплаты ежемесячной заработной платы преподавателей и сотрудников института и стипендий студентам;

 

- контроль   за     осуществлением    оплаты студентов за   учебу,  обучающихся  на    платно-контрактной основе;

 

- разработка плана мероприятий по обеспечению  безопасности труда студентов и сотрудников института в чрезвычайных ситуациях и обеспечение  их     выполнения;

 

- обеспечение учебных зданий института противопожарным оборудованием, обеспечение их санитарно-гигиенического состояния  на требуемом уровне;

 

- изучение работы студенческих столовых, буфетов, спортивно-оздоровительного комплекса “Молячи”, медицинских пунктов и  обеспечеие   их функционирования,  обепечение    запросов  домов  проживания  студентов;

 

- обеспечение организации учебы в специальных аудиториях, оснащенных  современной компьютерной техникой;

 

- В соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12 января 1999 года № 12 «О мерах по усилению исполнительной дисциплины»  соблюдение   требований, предусмотренных   в правилах исполнительной дисциплины, трудовой и учебной  дисциплины, охраны труда, техники безопасности и  производственной санитарии,  касающихся целей и  задач,  определенных  Уставом института, правилами внутреннего распорядка,  решениями  совета, приказом  ректора,   а также  соблюдение  требований   нормативно-правовых документов,  относящихся    к  системе    образования  и  задачам   предоставления  услуг.

 

Success helper
Success warning