Организован семинар-тренинг на тему «Пути использования цифрового маркетинга для улучшения управления страховыми компаниями»
8 мая текущего года, доцентом кафедры «Менеджмент и маркетинг» PhD Собиржоновым Санжаром Собиржоновичем, был организован семинар для студентов факультета «Бухгалтерский учет и аудит». В мероприятии принял участие Парпиев Хасанбой Зафарович, менеджер отдела страховых резервов и статистики компании «Gross Insurance».
В ходе мероприятия Парпиев Хасанбой Зафарович уделил особое внимание важности использования цифрового маркетинга в управлении страховой деятельностью с использованием современных цифровых технологий, своевременной и эффективной организации страховых услуг. Кроме того, он указал, что необходимо уделить внимание кадровой политике при совершенствовании управления страховыми компаниями Республики Узбекистан.
В конце мероприятия студенты получили более подробные ответы на интересующие их вопросы. Семинар-тренинг послужил дальнейшему обогащению знаний студентов по использованию страховых услуг.