Отдел по работы с молодёжью, духовности и просветительства
Отдел по работы с молодёжью, духовности и просветительства

 Начальник отдела: Нарбаев Уктам Тиловкобулович

 

 Время приёма: Каждый день 14:00-17:00

 

 Тел: (99871) 235-77-04   

 

 E-mail: miib@tfi.uz

 

Нарбаев Уктам Тиловкобулович родился в 1971 году в Нуратинском районе Навоинской области. Образование – высшее.

 

В 1997 году успешно закончил Ташкентский государственний институт культуры имени А.Кадири по специальности “Менеджер в сфере культуры”.

 

В 2012 году закончил бакалавриатуру Финансово-экономического факультета Ташкентского финансового института по направлению “Финансы”.

 

С 1997 года он начал трудовую деятельность на должности методиста в отделе Духовно-просветительский работы и работа с одарёнными молодёжю Ташкентского финансового института.

 

В 1998-1999 годах работал предцедателем общественного организации молодёжного фонда “Камолот” Республики Узбекистан при институте.

 

В 1999-2000 годах работал начальником отдела Духовно-просветительский работы и работа с одарёнными молодёжю Ташкентского финансового института.

 

В 2000-2001 годах работал предцедателем общественного организации молодёжного фонда “Камолот” Республики Узбекистан при институте и старшим преподавателем кафедры “Назария и практика строительство демократического общество в Узбекистане”.

 

В 2001-2003 годах осуществлял деятельность предцедателя общественного движения молодёжи “Камолот” Республики Узбекистан при институте.

 

В 2003-2006 годах работал начальником отдела Духовно-просветительский работы и работа с одарёнными молодёжю Ташкентского финансового института.

 

В 2006-2007 годах работал выполнящим обезательства проректора по духовно-просветительской работе Ташкентского финансового института.

 

В 2007-2013 годах работал начальником отдела Духовно-просветительский работы и работа с одарёнными молодёжю Ташкентского финансового института.

 

2013-2014 - годах работал выполнящим обезательства проректора по духовно-просветительской работе Ташкентского финансового института.

 

С 25 августа 2014 года плодотворно работает на должности начальника отдела работы с молодёжью, духовности и просветительства Ташкентского финансового института.

 

В указе Первого Президента Республики Узбекистан И.Каримова о дальнейшем совершенствовании деятельности общественного центра «Духовность и просвещение» вопрос формирования свободного гражданства и свободной человеческой личности у студентов является наиболее актуальной на сегодняшний день. Для решения этих задач институт должен совершенствовать учебный процесс, а также координировать деятельность духовно-воспитательного и нравственного воспитания, создавать свою совершенную систему, предоставляется.

 

Работа Департамента по делам молодежи, духовности и просвещения в этой области играет ключевую роль и сосредоточена на следующих целях и задачах.

 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧА ОТДЕЛА

Координация, руководство и методическое руководство всеми видами деятельности по формированию всесторонне развитого интеллектуального потенциала, служащего интересам страны и государства в институте;

 

Информирование студентов и преподавателей о содержании и реализации решений, принятых Указами Президента Республики Узбекистан, Олий Мажлиса и Кабинета Министров.

 

Способствование развитию независимого мировоззрения, основанного на великом историческом наследии наших предков и основанном на современном мышлении, которые являются патриотами, гуманными, национально-сознательными, гордятся своей национальной самобытностью и приверженностью своей нации, помочь в формировании человека, который ценит такие качества, как доброта, чистота и честность, и действует в образе жизни, уважает родителей, преданность семье, расточительность, справедливость и добрые дела;

 

Формирование и развитие идеологических движений, угрожающих независимости страны, формирование идеологического иммунитета к различным деструктивным идеям, развитие и совершенствование психологических технологий в этой области;

 

Проведение периодических опросов и мониторинг духовно-нравственного уровня студентов и культурных потребностей;

 

Работа с правоохранительными органами с целью внедрения юридического образования и предотвращения злоупотреблений;

 

Формирование политической культуры, мировоззрения, духовности, политической зрелости, нравственного совершенства и социальной активности студентов, их любви к Родине, людям и нации, уважения к национальным и общечеловеческим ценностям, воспитания совершенного, независимого, творческого мышления, разработка и реализация духовных и образовательных программ;

 

Организация практических встреч студентов, проживающих в общежитиях, организация и проведение круглых столов, встреч, праздничных вечеров по духовно-просветительским, художественным и творческим вопросам в общежитиях;

 

Создание и управление художественно-художественными коллективами, художественно-театральными коллективами разных направлений, исходя из интересов студентов института;

 

Обеспечить активное участие профессоров и преподавателей в различных духовных, образовательных и культурных мероприятиях, проводимых на республиканском, областном и городском уровнях;

 

Организация конкурсов, фестивалей, конкурсов и конкурсов по различным духовным, образовательным, общественно-политическим, художественно-художественным, спортивно-рекреационным вопросам института;

 

Выполнение других задач, связанных с духовно-нравственным воспитанием в институте.

 

ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОТДЕЛА

Отдел имеет следующие права для выполнения своих задач:

 

- Непосредственное привлечение деканов факультетов, преподавателей к духовно-просветительской и воспитательной деятельности с одобрения проректора по делам молодежи;

 

- получение материалов и информации, необходимых для анализа и подготовки вопросов, рассматриваемых Советом института в установленном порядке, от факультетов, кафедр, других структурных подразделений, органов государственного и хозяйственного управления, других органов и организаций. сыпь;

 

- проведение встреч с представителями структурных подразделений, факультетов, кафедр института, органов государственного и хозяйственного управления, других органов и организаций;

 

- привлечение соответствующих факультетов, кафедр и подразделений в установленном порядке к разработке и изучению проблем духовно-нравственного воспитания института, создание рабочих групп и специальных комиссий по отдельным вопросам;

 

- предоставлять информацию Правлению Института о результатах изучения состояния духовно-просветительской работы, проводимой на факультетах и ​​кафедрах Института;

 

- Предоставление финансовой поддержки и поощрения студентам, нуждающимся в финансовой, материальной и духовной помощи;

 

- прямые указания и инструкции заместителям деканов духовно-нравственного воспитания по вопросам духовно-просветительского воспитания.

 

Отдел отвечает за своевременное и качественное выполнение решений Совета института и поручений ректора, проректора по делам молодежи.

 

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ОТДЕЛА

 

Организационная структура отдела включает руководителя отдела и методистов.

 

Структура кафедры утверждается Министерством высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан по согласованию с институтом.

 

Делами отдела руководит начальник отдела.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА

Кафедра работает в соответствии с поручениями Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан, ректора института, проректора по духовно-просветительской работе, а также соответствующими планами работы института, планами работы департамента, на основании индивидуальных планов работы методиста.

 

Департамент обеспечивает систематический контроль за выполнением задач Коллегии Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан, решений Коллегии, решений Совета и приказов ректора, назначением проректора по делам молодежи, организуется посредством комплексных исследований в соответствии с соответствующими планами действий, а также заслушивания докладов на заседаниях Совета и ректора.

     Начальник отдела:

 

- руководит отделом, организует проектные работы и лично отвечает на поставленные перед отделом задачи;

 

- участвует в подготовке проектов приказов Совета института и приказов ректора по духовно-нравственному воспитанию;

 

- участвует в духовно-нравственной воспитательной работе института, круглых столах и других мероприятиях;

 

- рассматривает и утверждает план работы методистов отдела;

 

- разрабатывает план по реализации законов Республики Узбекистан, указов и распоряжений Президента, Олий Мажлиса и Кабинета Министров, Министерства высшего и среднего специального образования;

 

- следит за выполнением приказа ректора института и представляет проректору информацию о выполнении поставленных задач;

 

- организует участие преподавателей института к духовно-нравственному воспитанию;

 

- участвует в решении других вопросов, связанных с духовно-нравственным воспитанием.

 

Методисты отдела:

 

-своевременно доставляют документы по духовно-просветительским вопросам сотрудникам института и занимаются обеспечением их выполнения;

 

- работают в сотрудничестве с правоохранительными органами для проведения юридического образования и предупреждения преступности;

 

- занимаются организацией содержательного досуга студентов;

 

- оказывают помощь в организации регулярных конкурсов, фестивалей, художественных кружков, экзаменов, спартакиад, олимпиад;

 

- оказывают практическую помощь и содействие в работе с талантливыми студентами института, создании необходимых условий для их активного участия в различных конкурсах;

 

- контролируют выполнение заданий ректора института, проректора по духовно-воспитательной работе и заведующего кафедрой на соответствующих факультетах и ​​кафедрах;

 

- обеспечивают разделение задач в соответствии с разделением задач, контролируют прохождение документов, обеспечивают своевременную сдачу документов и их архивов, выполняют другие поставленные перед ними задачи.

 

 

Раздел 1. Общие положения

1.1. Настоящие этические Правила (далее – Правила) Ташкентского финансового института (далее – Институт) разработаны на основе Конституции и Законов Республики Узбекистан: «О Национальной программе по подготовке кадров», «Об основах государственной молодёжной политики», «О принципах и гарантиях свободы информации», Государственных программ «Год молодёжи», «Год гармонично развитого поколения», соответствующих приказов Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан, Устава и Правил внутреннего распорядка института, общепризнанных нравственных и этических принципов.

При разработке Правил принята во внимание основная функция института – предоставление образования и воспитание, так как законодательные документы Республики Узбекистан в образовании направлены на предоставление гражданам образования, воспитание, определение правовых основ обучения профессиям и обеспечения конституционных прав каждого на получение знаний, разработку и внедрение эффективных форм и методов духовно-нравственного воспитания обучающихся и просветительской работы.

1.2. Правила утверждён Решением №1/2 Совета института от 29 августа 2014 года. Внесение изменений и дополнений в Правила осуществляется согласно решению Совета института.

1.3. Правила содержат неукоснительные для соблюдения правила поведения и обязанности, принципы этики во взаимоотношениях администрации, педогогического состава, сотрудников и студентов (членов коллектива) института.

1.4. Соблюдение Правила обязательно для всех членов коллектива института.

1.5. Каждый член коллектива, принимаемый в ряды студентов и на работу, должен ознакомиться с Правилами и, поставив свою подпись, принять обязательство соблюдать их.

1.6. Институт заинтересовано в соблюдении указаний, содержащихся в Правилах, во взаимоотношениях с общественными, государственными и негосударственными организациями, образовательными и научными учреждениями, предпринимательскими структурами, средствами массовой информации и с родителями студентов.

 

Раздел 2. Цели и задачи

2.1. Цели Правил – формирование здорового духовного и социальнопсихологического климата в институте, сохранение его имиджа, содействие в подготовке высококвалифицированных кадров, отвечающих высоким духовным и этическим требованиям, дальнейшее повышение престижа института в обществе и системе образования.

2.2. Основные задачи Правил:

  • подготовка специалистов, обладающих высокими духовно-нравственными качествами, чувствующих свою ответственность перед обществом, государством и семьёй, правильно воспринимающих внутреннюю и внешнюю государственную политику, патриотов и гуманистов, инициаторов и предпринимателей, вооружённых современными знаниями и обладающих высокими человеческими качествами волевых, уверенных и с пробуждённой совестью.
  • формирование, сохранение и защита духовно-нравственного иммунитета членов коллектива института;
  • предотвращение всяких действий, направленных на нарушение этики поведения среди молодёжи, в том числе агитации к насилию и жестокости, содействие защите молодёжи от пьянства и наркомании, от других различных пагубных угроз и чуждых нам религиозных и экстремистских воздействий, опасностей «массовой культуры».

 

Раздел 3. Общие правила поведения членов коллектива

3.1. Сплочённость, заботливость, доверие и уважение друг к другу, дружелюбие – важнейшие условия взаимоотношений членов коллектива института.

3.2. Основной принцип взаимоотношений в институте – права одного лица не должны унижать прав другого лица, в частности свобода слова члена коллектива не даёт ему права клеветать и порочить кого-либо, не даёт права пользоваться непристойными словами, выражающихся в демонстративном игнорировании общепризнанных правил поведения во взаимоотношениях, свобода убеждений не даёт права приходить в институт в религиозных обрядах, свобода ношения одежды не даёт права оказывать отрицательное влияние на воспитательный процесс в образовательной обители и т.д.

3.3. Членам коллектива запрещается приходить в институт в одежде, привлекающей внимание окружающих, оголяющей отдельные участки тела, плечи, грудь, живот, а также участки выше колен, чрезмерно узкой одежде, религиозной одежде, с обильно навешанными металлическими цепями, заклёпками, ожерельями, спортивной одежде и обуви. Члены коллектива должны приходить в ВОУ опрятными, в уместной одежде.

3.4. В целях уважения чести и достоинства члена коллектива, сохранения духовного наследия нашего народа категорически запрещается неуважение друг к другу членов коллектива, употребление неприличных слов. В институте должно быть принято обращение друг к другу на «Вы»

3.5. Члены коллектива института на различных мероприятиях (собраниях, торжественных заседаниях, деловых встречах, праздниках) к выступающим должны проявлять уважение, соблюдать тишину и порядок. В случае необходимости разрешается покидать зал в паузах между выступлениями.

3.6. Если у входных дверей в здания образуются очереди, студенты должны пропустить впереди себя преподавателей и сотрудников, мужчины – женщин.

3.7. Каждый входящий в здание обязан предъявить в развёрнутом виде документ, удостоверяющий личность, ответственному лицу или дежурному, назначенному для осуществления соответствующего контроля.

3.8. Члены коллектива на территории института по ходу своего движения должны занимать правую сторону. Рекомендуется при встрече здороваться, соблюдая такую последовательность: студенты приветствуют преподавателей и сотрудников, мужчины - женщин, младшие по возрасту – старших. Исключение составляет рукопожатие – здесь инициатива может исходить только от старшего по возрасту.

3.9. Запрещается размещение в сети Интернет материалов, не соответствующих национальным и общечеловеческим ценностям или имеющих отношение к внутренним проблемам института, или использовать этот материал для различных иных целей.

3.10. Категорически запрещается подготовка, хранение, распространение на компьютерах различных материалов, не имеющих отношения к институту, а также кинофильмов, незаконных религиозных материалов, непристойных картинок, пропагандирующих национальную, расовую, этническую, религиозную вражду.

3.11. Запрещается совершение действий, нарушающих учебные занятия и работу, а также спокойствие членов коллектива (внецелевое использование радиоприёмников, телевизоров, магнитофонов и других звукоусиливающих средств).

3.12. Члены коллектива института обязаны приходить на учебные занятия и работу своевременно согласно установленному распорядку дня.

3.13. Запрещается в институте совершение любых правонарушений, в том числе категорически запрещается клеветать, порочить, оскорблять, распространять сведения, которые могут нанести моральный и материальный ущерб члену коллектива, наносить телесные повреждения, приобщаться к средствам, выведенным из гражданского оборота (наркотическим веществам и психотропным средствам и т.д.), пьянство, табакокурение, нарушение спокойствия, устраивать скандалы, играть в азартные и другие игры, связанные с риском.

 

Раздел 4. Взаимные отношения педагогического состава и студентов в учебновоспитательном процессе

4.1. Взаимоотношения преподавателей и студентов в учебно-воспитательном процессе должны основываться на национальных традициях «Наставник-ученик».

4.2. Когда преподаватель входит в аудиторию, все студенты должны встать и поприветствовать преподавателя, затем должны сесть на свои места.

4.3. Всем запрещается во время учебных занятий пользоваться средствами сотовой связи.

4.4. Преподаватель может отстранить от занятий студента, мешающего своими неуместными действиями учебным занятиям, уведомив деканат о сложившейся ситуации и получив на это его разрешение.

4.5. В случаях, когда студенту необходимо пообщаться с преподавателем вне учебных занятий, следует соблюдать следующие правила:

  • знать, что преподаватель может заниматься с Вами в следующих случаях: на занятиях, на консультациях, при сдаче самостоятельных работ, на процедурах рейтингового контроля согласно расписанию, во время, назначенное по индивидуальной договоренности;
  • точно знать должность, имя, отчество и фамилию нужного ему преподавателя.

4.6. Студент не может настаивать даже на краткой беседе, если он:

  • пришел к преподавателю без предварительной договоренности;
  • опоздал или не пришел на общую или на индивидуально назначенную консультацию.
    1. В исключительных случаях студенты могут просить замены преподавателя. Для этого необходимы серьезные причины (доказанные факты грубости, некомпетентности, вымогательства, систематических срывов занятий по вине преподавателя и т.п.) и единодушное мнение группы.
    2. В случаях индивидуального конфликта с преподавателем - студент может обратиться к заведующему кафедрой с просьбой разрешить пройти рейтинговый контроль на специальной комиссии. Просьба должна быть мотивирована. Эти вопросы решаются деканом факультета по представлению заведующего кафедрой.

 

5. Взаимные отношения среди педогогического состава

5.1. Основные принципы, которыми руководствуются все преподаватели – единство коллектива, взаимное уважение и внимание, дружба, солидарность, справедливость и честность во взаимных отношениях.

5.2. Категорически запрещается во взаимоотношениях между преподавателями неуважительное отношение к человеческим ценностям, унижение личности, присвоение чужой интеллектуальной собственности, грубость, сквернословие, ссора, нанесение другим морального, материального и физического ущерба.

Раздел 6. Взаимные отношения между студентами

6.1. Основные принципы, которыми должны руководствоваться студенты во взаимных отношениях – единство коллектива, взаимное уважение и внимание, дружба, солидарность, справедливость и честность.

6.2. Категорически запрещается во взаимоотношениях между студентами неуважительное отношение к человеческим ценностям, унижение личности, присвоение чужой интеллектуальной собственности, грубость, сквернословие, ссора, нанесение другим морального, материального и физического ущерба.

Раздел 7. Этические обязанности педагогического состава

  • быть примером студентам в соблюдении Правил;
  • не предпринимать действий, чуждых интересам института;
  • в случае возникновения какого-либо неприглядного происшествия или события, срочно информировать об этом администрацию;
  • предупреждение любых событий, накладывающих пятно на честь и престиж института;
  • не использовать сведения о институте для причинения ущерба его интересам и авторитету или в своих интересах;
  • пропаганда в учебном процессе относящихся к этике поведения наших национальных традиций, обычаев и ценностей;
  • установление здорового образа жизни среди молодёжи, предотвращение их от негативного воздействия пьянства и наркомании, от других различных пагубных угроз и чуждых нам религиозных и экстремистских воздействий, опасностей «массовой культуры».
  • содействие разработке эффективных форм и методов духовнонравственного воспитания обучающихся и просветительской работы.

Раздел 8. Этические обязанности студентов

а) на территории института:

  • при входе на территорию предъявлять студенческое удостоверение;
  • не курить на территории института наркотических и табачних продукции;
  • не сорить на территории и бросать мусор только в урны;
  • при встрече с преподавателями, приветствовать их;
  • во время учебных занятий без причин не ходить по территории;
  • быть бережливым по отношению к имуществу института (движимому и

недвижимому имуществу, растительному и животному миру и т.д.)

  • следовать правилам ношения одежды и взаимной беседы;
  • не вешать различные средства рекламы без разрешения ответственных;
  • соблюдение спокойствия в быту;
  • вести борьбу против употребления и распространения наркотических и психотропных веществ, алкогольной и табачной продукции. Особо отмечается, что, согласно законодательству Республики Узбекистан, своевременное не оповещение соответствующих органов о вышеуказанных случаях может быть причиной привлечения к ответственности. б) в аудитории:
  • выключать средства сотовой связи;
  • не разговаривать во время занятий;
  • соблюдать культуру по отношению к оборудованию, не расписывать парты; - не оставлять после себя бумагу и другие ненужные вещи; - не кушать, не жевать жвачку.

в) в местах общественного питания:

  • придерживаться очереди при получении блюд;
  • в очередях проявлять уважение по отношению к преподавателям, женщинам, старшим по возрасту;
  • не шуметь во время приёма пищи;
  • соблюдать установленные правила в пунктах общественного питания. г) в информационно-ресурсном центре (ИРЦ):
  • быть вежливым с сотрудниками ИРЦ;
  • быть бережным по отношению к книгам и оборудованию;
  • не разговаривать громко и не мешать окружающим; - не оставлять за собой бумагу, жвачку и иной мусор; - соблюдать правила получения и сдачи книг. д) в местах проживания студентов:
  • содержать наличное имущество, не причинять ущерб;
  • экономно (рационально) использовать электрическую энергию, газ и воду;
  • соблюдать правила пользования кабинетами санитарии и гигиены;
  • строго соблюдать «Устав» и «Правила внутреннего распорядка» Дома студентов. е) на спортивных комплексах:
  • входить в спортивный комплекс в надлежащей одежде и обуви;
  • быть культурным по отношению к спортивному инвентарю;
  • после занятий возвращать спортивный инвентарь на свои выделенные места; - соблюдать установленный распорядок спортивного комплекса.

ж) во дворце культуры и других местах проведения массовых мероприятий:

  • быть культурным по отношению к сиденьям и другому имуществу;
  • во время массовых мероприятий не свистеть, не кричать, не выходить беспричинно до завершения мероприятия;
  • не спать, не лежать на стульях, не разговаривать друг с другом, не мешать окружающим. А также,
  • своим примерным поведением и знаниями стремиться в различных кругах создавать возвышенные положительные впечатления о институте;
  • всегда стремиться к совершенству, глубоко осознать такие благородные качества, как жить честно и справедливо;
  • заботиться об интересах, чести, славных традициях, авторитете и престиже института, преданно душой стараться сохранить их и быть в уважительном отношении к ним.

Раздел 9. Запреты в этике педогического состава и студентов Преподавателю строго запрещается:

  • унижение личности и ценностных качеств членов коллектива, обсуждение личных и семейных проблем других лиц;
  • организация различных интриг, сплетен и клеветы над членами коллектива и другими лицами;
  • обсуждение со студентами профессиональных и личных недостатков своих сослуживцев;
  • без оснований отстранять от учебных занятий студентов;
  • осуществлять на учебных занятиях коммерческую рекламу;
  • проводить на учебных занятиях религиозную агитацию;
  • приходить на учебные занятия в пьяном виде, небритым и с нарушением установленного порядка ношения одежды; - пить и курить в зданиях.

Студенту строго запрещается:

  • грубить преподавателям, на занятиях говорить без оснований;
  • обсуждать с преподавателем оценки других студентов;
  • врать, жульничать или совершать действия, связанные с введением в заблуждение преподавателей;
  • проявлять неуважение по отношению к сотрудникам и своим товарищам;
  • получать помощь со стороны, оказывать помощь другим при защите письменных работ и выполнении других процедур рейтингового контроля;
  • сдавать от своего имени задания или письменные работы, подготовленные другими лицами;
  • пропускать и опаздывать на занятия;
  • выходить из аудитории во время занятий без разрешения преподавателя;
  • умышленно наносить вред действиям другого студента;
  • демонстрировать различными путями свою хорошую материальную обеспеченность.

Раздел 10. Этические отношения между администрацией, педагогическим составом и сотрудниками

10.1. Отношения между администрацией, педогогическим составом и сотрудниками основываются на принципах взаимного уважения, единства, трудолюбия, толерантность, человечности, заботливости и справедливости.

10.2. Недопустимы попытки давления с любой стороны при взаимодействии администрации, преподавателей и сотрудников по вопросам, относящимся к их трудовой деятельности, а также выработка решений, не соответствующих принципам справедливости и интересам института.

10.3. Между работниками одного должностного уровня рекомендуется решение проблем в рабочем порядке, если это способствует более эффективной работе. Приветствуется решение текущих вопросов работниками одного уровня в пределах их компетенции без привлечения руководства.

10.4. В коллективе порядок обращения с тем или иным вопросом к администрации формируется на основе принципа субординации.

10.5. Инициативы и идеи преподавателя и сотрудника по дальнейшему улучшению духовно-нравственного климата в институте поощряются.

10.6. Администрация в целях профессионального и интеллектуального развития преподавателей и сотрудников создаёт все привилегии для пользования удобными рабочими местами, современными компьютерами, Интернетом, библиотечным фондом и информационными ресурсами, а также для отдыха, лечения, физического совершенствования.

Раздел 11. Порядок поощрения и принятия мер

11.1. Члены коллектива, полностью соблюдавшие Правила в течение учебного года, приложившие силы к дальнейшему становлению и укреплению высокого духовно-нравственного климата в институте, согласно рекомендаций деканов факультетов, заведующих кафедр и начальников отделов, поощряются материально и морально в рамках Правил внутреннего распорядка.

11.2. При нарушении членами коллектива настоящих Правил принимаются меры в соответствии с разделом «Меры дисциплинарного воздействия» Правил внутреннего распорядка. В целях обеспечения общественного контроля над поведением члена коллектива, может быть введена практика обсуждения случаев несоблюдения настоящих Правил на Объединённом комитете профсоюза, ПОИ Союза Молодежа Узбекистана , Кураторском, Женском и Родительском советах и, согласно их решению, направление информации о поведении члена коллектива в письменном виде для принятия во внимание по месту жительства в махаллинский Сход граждан.

Success helper
Success warning