Психолог
Психолог

Сведения о Психологе Ташкентского финансового института Абдулазизове Умиде Шухратовне

  Абдулазизова Умида Шухратовна родился 19 февраля 1987 года в городе Ташкенте, родился в семье предпримателя в Юнусабадском районе, национальность узбек, образование-высшее, семейный.

 

 У.Абдулазизова окончила факультет психологии Ташкентского педагогического университета имени Низами в 2009 году по специальности « Преподаватель психологии».

 

 С 2009-2011 годах в городе Ташкенте расположено 41 школа с высококвалифицированным психологом , 2011-2017 годах в городе Ташкент Юнусабодском районе 74 ДШУ работала психологом.

 

 У.Абдулазизова на сегоднешный день работает психологом в Ташкентским финансовый институте.

 

 За мужем, мать 2 детей.

Типовая должностная инструкция психолога ташкентского финансового института

 

  Объектом исследования и воздействия  психолога института являются студенты, преподаватели, родители и  сотрудники института. Работу  с ними можно проводить   отдельно    или   в  группе. 

  Психолог института работает с проректором по работе с молодежью, факультетами, медицинскими работниками, отдельными комиссиями, родителями и сотрудниками института.

  Направления деятельности психолога института:

- психопрофилактическая работа;

- психологическое воспитание и просвещение;

- психодиагностика;

- психическое развитие и психокоррекция;

- психологическое консультация

  Психопрофилактика - это особый вид психологической работы психолога института, ее целью   является создание  здоровой психологической среды  среди  студентов и преподавателей и оптимальных условий для их личностного развития.

  Основными задачами психологической профилактики являются:

- создание благоприятных условий для формирования личности и его  интеллектуального  развития;

- своевременная профилактика вероятностного    проявления  нежелательных психологических проявлений и нарушений, которые могут возникнуть в процессе  личностного и интеллектуального развития;

- оказание    помощи  студенту   в адаптации к конкретным ситуациям,  для   этого    необходимо  создание специальных групп, связанных с социальной адаптацией, устранение невротических расстройств, работа с трудновоспитуемыми   студентами, с их родителями, куратором группы и т. д.);

- участие в процессе приема студентов на первый курс, определение  их уровня психологической подготовки к системы высшего образования, разработка индивидуальной программы работы со студентами в сотрудничестве с профессорско-преподавательским  составом;

  Методы деятельности психолога могут быть следующими:

- с целью продвижения и развития психологической культуры проведение лекций и тренингов с преподавателями института и студентами;

- психологическое консультирование;

- изучение психологических корней вероятностных семейных конфликтов,   споров, возникющих     среди  профессорско-преподавательского  состава, в  семье,   между   роодителями,  анализ мотивов их проявления, раскрытие  сущности межличностных отношений, консультации о способах улучшения  и устранения чрезвычайных ситуаций; 

- осуществление индивидуальной работы с лицами, которые попали   под  влияние   наркотиков,    передались легкой  жизни,   заинтересованы в  обогащении   нечестным   путем;

- формирование   у   студентов,  в   особенности    у  студенческой  молодежи.  проживающших  в    общежитии и в  арендованных   частных   квартирах,    навыков  социальной     адаптации,   проведение    психолого-педагогических мер   воздействия  при  устарнении   социальных  проблем, свзанных с  ими; 

- выявление студентов, склонных   к  правонарущениям и к преступлению,  привлечение  их к социально активной деятельности путем оздоровления  их психического состояния;

  Вопросы психологического развития и психокоррекции требуют от психолога активного влияния на  процесс личностного и  интеллектуального    форирования   студента  и  профессорско-преподавательского  состава.

  В этом направлении психолог выполняет следующие конкретные задачи:

- развивающие и психокоррекционные исследования организуются психологом в различных формах и ситуациях:

а) создается   план  проведения  занятий  с каждым отдельно взятым       студентом, на   основе  которого   проводится работа и   занятие  практического психолога;

б) каждая деятельность студентов осуществляется особым образом и направлена ​​на воспитательное воздействие на студенческие группы;

в) предусмативается     проведение     занятий     в воспитательной    форме  с   участием   родителей и   профессорско-преподавательского состава; 

- психологическое консультирование;

. Методы деятельности психолога могут быть следующими:

- с целью продвижения и развития психологической культуры проведение лекций и тренингов с преподавателями института и студентами;

   Задачи психолога института:

изучить этический и психологический климат института, его влияние на личность студента;

в  целях  исследования   личных  проблем   студента проведение социально-психологической диагностики;

выявление студентов, нуждающихся в социальной защите (все студенты);

защита студентов от психологического    давления  со  стороны   взрослых и индивидуальная работа с ними (индивидуальная беседа со студентами);

раннее выявление детей из проблемных  семей;

вовлечение родителей в учебный процесс;

психопрофилактическая и коррекционная работа со студентами,   которые   стоят на  учете по различным  обстоятельствам; 

повышение качества  уровня   взаимотоношений  и взаимопонимания между профессорами, студентаами   нуждающимися  в    психологиической   помощи и  родителями;

  Психолог вуза имеет  право:

присутствовать на заседаниях совета высших учебных заведений;

  Обязанности психолога института:

работа в соответствии с уставом института и кодексом психолога;

участие в методических семинарах для психологов вузов;

отчетность о проделанной работе перед руководством института;

проведение  тработ   в   тесном сотрудничестве   с  администрацией  и с   с родителями;

Реализация законов Республики Узбекистан, Национальной программы подготовки кадров, Указов Президента Республики Узбекистан, Постановлений Олий Мажлиса и Кабинета Министров Республики Узбекистан в  в  сфере   образования    и  профессиональной преподготовки;  

Документы,  касающиеся   деятельности    психолога; 

годовой план работы, утвержденный ректором;

журнал регистрации консультаций   психолога;

журнал регистрации индивидуальных работ со студентами;

социально-психологические паспорта студенческих групп института;

карта индивидуально-психологического развития студентов;

создание банка данных студентов из неблагополчных  семей, и  студентов  с  высоким   риском; 

материалы,  касающиеся   проведения  работ  с   родителями  и профессорско-преподавательским составом.  

посещать занятия и внеаудиторныые мероприятия с  целью  наблюдения  за   деятельностью  студентов;

повышать своих профессиональные навыки на основе  профессиональных потребностей;

иметь благоприятные условия труда;

вести консультации с руководством учебного заведения;

разработывать методические  рекомендации индивидуального подхода к работе со студентами из группы риска; 

требовать   от   вышестоящих  органов    улучшения    необходимых   условий    для  успешного  выполнения    профессиональных    обязанностей; 

при необходимости рекомендует консультационные услуги по психологии семейной жизни;

продолжительность трудового отпуска практикующего психолога приравнена к продолжительности отпуска профессорско-прподавательского состава.

  Квалификационные требования к психологу института:

психолог высшей  категории: магистр по специальности, в  качестве  психолога должен иметь не менее 1 года трудового  стажа;

  психолог 1ой категории: магистр по специальности, в  качестве   психолога    2 ой   категории   должен  иметь   не менее 1 года трудового  стажа  (по  специальности  не   предъявляется   требования  к  магистрской  работе);

  психолог 2 категории: бакалавр по   направлению  психология или специалист  с  дипломом,  в  качестве     психолога   должен   иметь опыт работы не менее 2 лет.

 

 

Success helper
Success warning