ОТДЕЛ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
ОТДЕЛ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

   Общая информация

 Начальник отдела: Избосаров Бобуржон Бахриддинович

  Доктор экономических наук (DSc), доцент

 E-mailsifatnazorat@tfi.uz

 Тел.: +99871-234-01-22

       

 

 

 Главный специалист: Адилова Гулнур Джурабаевна 

 PhD

 E-mail: gulnuradilova30.gmail.com

  Tel.: +99871-234-53-79

         

Главный специалист: Каландаров Равшан Абдукаюмович 

 Доктор философии по экономическим наукам  (PhD)

 E-mail: sifatnazorat@tfi.uz

  Tel.: +99871-234-53-79

Главный специалист: Ачилов Уйғунжон Улуғбекович 

 Доктор философии по экономическим наукам  (PhD)

 E-mail: uygunachilov@gmail.com

  Tel.: +99871-234-53-79

Главный специалист: Сатторов Шохрух Махмуджон угли 

 

 E-mail: sifatnazorat@tfi.uz

  Tel.: +99871-234-53-79

 Согласно 14 пункта Постановления 515 Кабинета Министров Республики Узбекистан «Об организации деятельности государственной инспекции по контролю качества образования при Кабинете Министров Республики Узбекистан» созданы отделы по контролю качества образования  в составе всех вузов Республики.

 

 Основная цель отдела изучение и анализ соответствия стандартам государственного образования  знаний студентов института, ведение мониторинга качества подготовки кадров, организация проведения внутренней аттестации института и определение факторов, отрицательно влияющих на качество образования и рассмотрение мер по  их устранению и предотвращению.

Основные задачи отдела контроля качества образования

Контроль и мониторинг качества подготовки кадров в институте;

Изучение и анализ соответствие знаний студентов государственным образовательным стандартам и освоения студентами предметами;

Формирование профессорско-преподавательского состава, способного обеспечить качественное образование;

Регулярно анализировать качество преподавания профессоров и преподавателей;

Организация внутренней оценки высшего учебного заведения и принятие мер по устранению имеющихся недостатков по результатам внутренней оценки;

Контроль правильной организации учебного процесса на основе нормативно-правовых документов и эффективности использования системы HEMIS;

Анализ квалификационных требований, планов и программ обучения в соответствии с профессиональными стандартами и требованиями рынка труда для подготовки конкурентоспособных кадров;

Формирование расширенных выводов о положении выпускников на рынке кадров, потребности рынка труда, уровне жизнеспособности отрасли;

Определение эффективности принимаемых мер по обеспечению прозрачности и объективности контроля и оценки знаний обучающихся;

Анализ справедливого распределения учебной нагрузки между профессорами и преподавателями;

Изучении и анализе соответствия организации самостоятельного образования требованиям и т. д.

 

 

 

Success helper
Success warning