Общая информация |
Начальник отдела: Избосаров Бобуржон Бахриддинович Доктор экономических наук (DSc), доцент E-mail: sifatnazorat@tfi.uz Тел.: +99871-234-01-22
|
|
Главный специалист: Адилова Гулнур Джурабаевна PhD E-mail: gulnuradilova30.gmail.com Tel.: +99871-234-53-79
|
|
Главный специалист: Каландаров Равшан Абдукаюмович Доктор философии по экономическим наукам (PhD) E-mail: sifatnazorat@tfi.uz Tel.: +99871-234-53-79 |
|
Главный специалист: Ачилов Уйғунжон Улуғбекович Доктор философии по экономическим наукам (PhD) E-mail: uygunachilov@gmail.com Tel.: +99871-234-53-79 |
|
Главный специалист: Сатторов Шохрух Махмуджон угли
E-mail: sifatnazorat@tfi.uz Tel.: +99871-234-53-79 |
Согласно 14 пункта Постановления 515 Кабинета Министров Республики Узбекистан «Об организации деятельности государственной инспекции по контролю качества образования при Кабинете Министров Республики Узбекистан» созданы отделы по контролю качества образования в составе всех вузов Республики.
Основная цель отдела изучение и анализ соответствия стандартам государственного образования знаний студентов института, ведение мониторинга качества подготовки кадров, организация проведения внутренней аттестации института и определение факторов, отрицательно влияющих на качество образования и рассмотрение мер по их устранению и предотвращению. |
Основные задачи отдела контроля качества образования |
Контроль и мониторинг качества подготовки кадров в институте; Изучение и анализ соответствие знаний студентов государственным образовательным стандартам и освоения студентами предметами; Формирование профессорско-преподавательского состава, способного обеспечить качественное образование; Регулярно анализировать качество преподавания профессоров и преподавателей; Организация внутренней оценки высшего учебного заведения и принятие мер по устранению имеющихся недостатков по результатам внутренней оценки; Контроль правильной организации учебного процесса на основе нормативно-правовых документов и эффективности использования системы HEMIS; Анализ квалификационных требований, планов и программ обучения в соответствии с профессиональными стандартами и требованиями рынка труда для подготовки конкурентоспособных кадров; Формирование расширенных выводов о положении выпускников на рынке кадров, потребности рынка труда, уровне жизнеспособности отрасли; Определение эффективности принимаемых мер по обеспечению прозрачности и объективности контроля и оценки знаний обучающихся; Анализ справедливого распределения учебной нагрузки между профессорами и преподавателями; Изучении и анализе соответствия организации самостоятельного образования требованиям и т. д. |