Профессором кафедры “Менеджмент и маркетинг” Ташкентского финансового института Хамдамовой Гавхар Абсаматовной издан Учебник по дисциплины “Маркетинг”
Профессором кафедры “Менеджмент и маркетинг” Ташкентского финансового института Хамдамовой Гавхар Абсаматовной издан Учебник по дисциплины “Маркетинг”.
Учебник предназначен для подготовки бакалавров по направлению Менеджмент (по отраслям и сферам) и опирается на требования современного рыночного механизма.
Основная цель учебника оказать помощь студентам в углубленном изучении основ маркетинга предприятия. Учебник составлен логично и охватывает целый спектр учебного материала по изучению дисциплины “Маркетинг”. Учебник посвящен таким темам, как маркетинг и основные этапы её развития, принципы, задачи, функции и виды маркетинга, информационное обеспечение маркетинговой деятельности, структура маркетинга и организация его управления, маркетинговая программа, маркетинговая среда, стратегическое и тактическое планирование в маркетинге, маркетинговый контроль, маркетинговые исследования, сегментация рынков и типы покупателей, конкурентная стратегия, товар и товарная политика в маркетинге, цена и ценовая политика в маркетинге, сбытовая политика в маркетинге, коммуникационная политика в маркетинге, прямой (direct) маркетинг, маркетинг услуг, цифровой маркетинг, этика и социальная ответственность в маркетинге и глобальный маркетинг.
Учебник состоит из курса лекций, контрольных вопросов, тестов для самопроверки, кейсов, заданий, глоссария и списка литературы.
Учебник предназначен для самостоятельной работы студентов, а также в помощь преподавателям при проведении лекционных и практических занятий.