Издан электронный учебник по дисциплины “Инновационный менеджмент”
Профессором кафедры “Менеджмент и маркетинг” Ташкентского финансового института Хамдамовой Гавхар Абсаматовной издан электронный учебник по дисциплины “Инновационный менеджмент”.
Электронный учебник предназначен для подготовки бакалавров по направлению Менеджмент (по отраслям и сферам) и опирается на требования современного рыночного механизма.
Электронный учебник составлен логично и охватывает целый спектр учебного материала по изучению дисциплины “Инновационный менеджмент”. Учебник посвящен таким темам, как основные понятия, цели и задачи инновационного менеджмента, методы и функции инновационного менеджмента, организационные формы инновационной деятельности, методология инновационного менеджмента, организация инновационной деятельности на предприятиях, выбор инновационной стратегии на предприятиях, формирование портфеля реальных инвестиций, инновации и нововведения на предприятиях, организация НИОКР и проектирования, управление разработкой, внедрением и созданием новшеств на предприятиях, основы организационно - технологической подготовки производства новшеств на предприятиях, инновационное управление персоналом, маркетинг инноваций на предприятиях, финансирование инновационной деятельности, инновационные проекты и методы оценки, государственное регулирование инновационной деятельности и анализ влияния инвестиций и инноваций на эффективность хозяйственной деятельности.
Электронный учебник состоит из курса лекций, контрольных вопросов, тестов для самопроверки, кейсов, заданий, глоссария и списка литературы.
Электронный учебник предназначен для самостоятельной работы студентов, а также в помощь преподавателям при проведении лекционных и практических занятий.