Электронный учебник «Маркетинг» издан
Электронный учебник «Маркетинг» издан в соавторстве доцентов Ф.Т.Базаровой и Ш.К.Хамдамова кафедры «Менеджмент и маркетинг» Ташкентского финансового института.
В электронном учебнике имеется лекции по необходимостью развития маркетинговой деятельности по эффективному управлению предприятиями в условиях рыночных отношений, реализации концепций и принципов маркетинга, разработке маркетинговых стратегий, адаптации к изменениям внешней среды и установлению отношений с клиентами, а также кейсы, задание о проблемных ситуациях, тесты и глоссарии.
Электронный учебник, подготовленный по предмету «Маркетинг», предназначен для всех студентов бакалавриата и составлен на основе учебного плана и учебной программы.