ЕЩЕ ОДИН НОВЫЙ ШАГ НА ПУТИ К СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ

ЕЩЕ ОДИН НОВЫЙ ШАГ НА ПУТИ К СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ

 

 

В нашей стране за последние годы были сделаны радикальные, то в есть развитии туристического туристического,, в и котором котором проводится множество реформ. Ровно 35 целей новой "Стратегии развития Узбекистана" охватывали вопросы развития туристического сектора и в которых обозначен ряд задач.

Исходя из этих задач, 25 марта кафедры "Менеджмент и маркетинг", "Электронная коммерция и цифровая экономика" и "статистика и эконометрика" Ташкентского финансового института организовали международную научно-практическую конференцию на тему "Перспективы развития национальных ремесел в привлечении туристов в индустрию туризма".
 

В конференции принимали участие престижные зарубежные высшие учебные заведения, такие как Университет Кертина (Австралия), Индийский центр развития менеджмента, Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова и Европейские институты прикладной науки и менеджмента, а также сотрудничали при содействии Министерства туризма и культурного наследия Республики Узбекистан и Союз ремесленников Узбекистана.


























 

          Как вы можете видеть, в последние годы были реализованы меры, направленные на развитие туризма в Новом Узбекистане, всестороннюю поддержку и повышение эффективности науки и научной деятельности в этом направлении.
 

          Масштабные реформы в сфере реформирования туристического сектора на современном этапе развития страны приобретают все большее значение в области науки и инноваций для развития ремесленного сектора и повышения туристической привлекательности за счет национальных изделий кустарного промысла.
 

        Формирование государственных программ, связанных с научной деятельностью по разработке национальных ремесленческих продуктов в сфере туризма, а также выведение продукции национальных брендов на мировой уровень в регионах страны для привлечения туристов, является актуальным вопросом.
 

         В ходе конференции  состоялась презентация "Платформы продуктов национального ремесленного бренда в привлечении туристов в индустрию туризма", созданной под руководством профессора ФНазаровой.





 

         Руководитель ремесленной компании “Wild forest” Б.Мадраимов высоко оценил эту платформу, с радостью признав, что она станет фактором, способствующим внесению ремесленниками важного вклада в мировое признание.


 

         В рамках этой международной конференции мастера приняли участие в выставке продукции своих национальных брендов.

18:14 / 2023-03-25
Success helper
Success warning