Электронный учебник «Маркетинг» издан

Электронный учебник «Маркетинг» издан

 

Электронный учебник «Маркетинг» издан в соавторстве доцентов Ф.Т.Базаровой и Ш.К.Хамдамова кафедры «Менеджмент и маркетинг» Ташкентского финансового института.


В электронном учебнике имеется лекции по необходимостью развития маркетинговой деятельности по эффективному управлению предприятиями в условиях рыночных отношений, реализации концепций и принципов маркетинга, разработке маркетинговых стратегий, адаптации к изменениям внешней среды и установлению отношений с клиентами, а также кейсы, задание о проблемных ситуациях, тесты и глоссарии.


Электронный учебник, подготовленный по предмету «Маркетинг», предназначен для всех студентов бакалавриата и составлен на основе учебного плана и учебной программы.

12:12 / 2023-12-21
Success helper
Success warning