«Маркетинг (модуль 2 на основе предмета «Бренд-менеджмент»)»
Cтарший преподаватель кафедры «Менеджмент и маркетинг» Ташкентского финансового института Мамуров Самаджон Игамназарович издал учебник «Маркетинг (модуль 2 на основе предмета «Бренд-менеджмент»)» по предмету «Маркетинг».
Этот учебник, посвященный теоретическим и практическим вопросам «Бренд-менеджмента», охватывает все темы учебной программы этого предмета.
В учебнике рассмотрены предмет, содержание и задачи науки «Бренд-менеджмент», понимание бренда и классификация брендов, маркетинговые исследования в бренд-менеджменте, этапы подготовки бренда, этапы проектирования бренда, составляющие бренда, юридические аспекты. Подробно рассматриваются основы управления брендом, архитектура бренда, управление отношением к бренду, вопросы капитала бренда, такие как менеджмент, перемещение брендов и управление ими в контексте глобализации. Каждая тема, представленная в учебнике, связана в логическую последовательность, что помогает лучше понять содержание и суть бренд-менеджмента.
Также учебник содержит теоретическую часть, основные слова и словосочетания, контрольные вопросы для самопроверки, проблемные ситуации, тест, глоссарий, список рекомендуемой литературы и т.д.
По своей структуре и содержанию учебник полностью соответствует государственным образовательным стандартам и учебной программе предмета «Бренд-менеджмент», действующим в системе высшего образования.
Книга предназначена для студентов и преподавателей направления «Менеджмент», а также пользователей, интересующихся современными проблемами управления.