«Инновационный менеджмент» в сфере менеджмента
Старший преподаватель кафедры «Менеджмент и маркетинг» Ташкентского финансового института Илхомжонова Фатима Мухитдиновна издала учебное пособие по предмету «Инновационный менеджмент» в сфере менеджмента.
Учебное пособие предназначено для подготовки бакалавров в области менеджмента (в отраслях и отраслях) и основано на требованиях современного рыночного механизма.
Темы учебника логически структурированы и охватывают весь спектр учебных материалов для изучения науки «Инновационный менеджмент».
Учебное пособие по основным понятиям, целям и задачам инновационного менеджмента, методам и функциям инновационного менеджмента, организационным формам инновационной деятельности, методологии управления инновациями, организации инновационной деятельности на предприятиях, выбору инновационной стратегии на предприятиях, формированию реального инвестиционного портфеля , инновации и инновации на предприятиях, посвященные таким темам, как организация научных исследований и разработок, управление разработками, внедрение и создание инноваций на предприятиях, организационные основы - технологическая подготовка производства инноваций на предприятиях, инновационный менеджмент сотрудников, маркетинг инноваций на предприятиях, финансирование инноваций, инновационные проекты и методы оценки, государственное регулирование инноваций и анализ влияния инвестиций и инноваций на эффективность экономической деятельности.
Учебное пособие состоит из лекций по темам, контрольных вопросов, кейсов, заданий, словаря и списка литературы.
Учебное пособие предназначено для самостоятельной работы студентов, а также в помощь преподавателям при проведении лекций и практических занятий.