Открытое лекционное занятие на тему: “Теоретические основы маркетинга”

Открытое лекционное занятие на тему: “Теоретические основы маркетинга”

 22 ноября 2019 года на 2 курсе академгруппах ХБА-10,14 факультета “Бухгалтерский учет и аудит” доцент кафедры “Менеджмент” Г.Хамдамова провела открытое лекционное занятие по дисциплине “Маркетинг” на тему: “Теоретические основы маркетинга”.

 

 В ходе проведения лекционного занятия студентам было представлено презентационный материал, где было показано, что в современных условиях рынка маркетинг становится одной из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка: руководителей предприятий, менеджеров, работников сбыта, рекламы, а также организаторов производства новых товаров. На основе теоретических и практических примерах было доказано необходимость внедрения прогрессивных форм и методов управления, основанных на принципах маркетинга для тех предприятий, организаций и компаний, которые ведут деятельность на отечественном рынке в условиях развития рыночных отношений. Где маркетинговое управление ориентирует предприятия на удовлетворение потребностей, как всего рынка, так и отдельных потребителей.

 

 На основе интерактивных методов между преподавателем и студентами состоялась дискуссия, посвященная пройденному материалу.

 

 На открытом лекционном занятии участвовали доцент кафедры “Менеджмент” ТГЭУ Г.Ходжамуратова, сотрудник учебного отдела ТФИ А.Умиров, заместитель декана факультета “Учет, управление и аудит” Х.Ахмедов, преподаватели кафедры: ст.преп. Ф.Базарова и преп. А.Каримов.

 

20:15 / 2019-11-24
Success helper
Success warning